« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Скин |
С каких это пор гопота считается субкультурой? Вообще, она имеет какое-то отношение к культуре? Или есть "великие" и "известные" гопники, которые оставили после себя ценные произведения исскуства? Если есть иные причины, то давайте напишем о других субкультурах: алкаши, воры, шалавы, парткомы, военные, нарики, интеллигенты (антипод гопоте) и т.д. Я, как культурный человек, не могу принять одну мысль о том, что "многоуважаемые гопари" могут представлять нечто интересное собой культуре и науке.--Abdulla 14:05, 13 сентября 2006 (UTC)
Горькая правда жизни состоит в том, что на их уровне это и есть субкультура :-( SergeyPosokhov 20:39, 13 сентября 2006 (UTC)
Согласен. Еще бомжей можно дописать в субкультуру - ныкаются, спят в мусорниках и коробках, подвалах и люках. Ведут замкнутый образ жизни. Определение субкультуры по отношению к гопам - неправильно.--Sfajrat 09:07, 14 сентября 2006 (UTC)
А кто по-вашему рисует спецефические рисункина заборах, сочиняет песни в подъездах под гитару, новые матерные слова выдумывает? Сидик из ПТУ 17:06, 24 мая 2007 (UTC)
Несогласен. Вы путаете разные понятия "культура" (которое само по себе многофункциональное) и социальная "субкультура" - а это есть некая часть общества, культивирующая определённые общие атрибуты. Таким субкультурам незачем оставлять после себя произведения искусства, их самоцель в поддержании своих атрибутов. Просто гопники находятся на одной из самых низших ступеней таких субкультур. Тедди-бои и рудбои сами по себе тоже не оставляли после себя произведений искусства - их оставляли талантливые люди, которые всегда выходят за рамки субкультур. - Bertow 11:10, 14 сентября 2006 (UTC)
Вполне вписывается в определение "субкультура". Как социолог говорю. Не путайте с понятием "культурный". --Varnav 01:54, 18 сентября 2006 (UTC)
Это явление именуется просто социальной прослойкой. Субкультура обособляет себя от общества осознанно и постоянно стремится это обособление углубить, с целью демонстрации своей самоопределённости, гопники же считают себя полноценной частью основного общества и противопоставляют себя как раз субкультурам. Моё собственное мнение, что гопники -- это обыкновенная каста, также как и каста БОМЖей или политиков. Социокультурный разрыв между этими слоями населения настолько велик, что это определённо касты. Я по образованию социальный психолог. 80.255.155.17 20:08, 1 апреля 2008 (UTC)
А почему тогда не вписали в субкультуры паркур,скейтеров, роллеров, стритрейсеров и прочих из разряда X-sport -а ??? мне кажется они больше субкультуры чем гопники, т.к. гопники это не единое движение против владельцев мобильных телефонов, а лишь отдельные шайки, занимающиеся грабежом...
Антифаши́зм — совокупность политических идеологий, составляющих оппозицию фашистским и нацистским идеологиям, организациям и правительствам. Существует разница между антифашизмом как политическим движением и как личным выбором отдельного человека. В широком смысле, антифашист — это любой человек, несогласный с идеологией фашизма или участвующий в антифашистских акциях прямого действия. Антифашизм можно условно подразделить на: левый антифашизм, выступающий против фашизма под флагом левых идеологий (анархизма, коммунизма и социализма); либеральный антифашизм, выступающий с точки зрения классического либерализма и антитоталитаризма; христианский антифашизм, видящий в фашизме прежде всего врага традиционных христианских ценностей. Левый антифашизм, является наиболее активным и воинственным противником фашизма. В настоящее время антифашизм стал неотъемлемой частью многих политических и культурных течений, в частности анархизма, одной из ветвей субкультуры скинхедов, хардкор движения и его ответвлений и других течений, так или иначе родственных культуре панк. Для обозначения современных антифашистов используется слово «антифа» (в основном его относят к соответствующим молодёжным субкультурам).
Скинхеды в настоящее время
Новый бум скинхед-движения можно отметить и в новом веке. Начиная с конца 1990, начала 2000 года, произошёл «мини-взрыв» на европейской ска-сцене — появилось множество релизов, большинство которых, хотя и разительно отличалось по качеству от продукции конца 60-ых, начала 70-ых, но были ориентированы на скинхедов, как целевую аудиторию. Германия была центром бума.
Немецкая ска-сцена считается одной из самых развитых и по сей день. Начиная с начала 1990-ых в Берлине начали издаваться сборники серии «Ska… Ska… Skandal», с обложками, изображающими веселящихся или отдыхающих скинхедов и рудбоев. Кроме этого, нельзя не упомянуть о лейбле Grover Records, переиздавшем, например, один из популярнейших синглов Skinhead[3] Лорела Эйткена.
В настоящее время можно полноправно говорить о реггей буме, отличающимся довольно высоким качеством материала. Современным центром реггей бума можно полноправно назвать Испанию, где на данный момент действует Liquidator Music, выпускающий ска-пластинки Роя Эллиса, лидера группы Symarip, впервые исполнившей такие хиты, как «Skinhead Moonstomp», «Skinhead Girl», «Skinhead Jamboree», реггей пластинки Деррика Моргана, известного так же как Mr. Skinhead Reggae[4]. Кроме того, на этом лейбле издаются группы, ориентирующиеся в своём творчестве на реггей, такие как:
Los Granadians;
Red Soul Community;
The Cabrians.
и другие.
В День святого Валентина геи и антифашисты избили скинхедов
86, 15 февраля 2008 в 09 ч. 07 мин.
Активисты национал-патриотических движений активно готовились к назначенному на 14 февраля флеш-мобу представителей сексуальных меньшинств: скинхеды намеревались "показать этим геям". Они призывали своих сторонников встретиться неподалеку от места сбора геев и лесбиянок, после чего планировалось массовое побоище. На деле же все получилось иначе: геев пришли охранять полсотни антифашистов, тогда как неонацисты сумели собрать лишь около двадцати человек. Историческая встреча состоялась в Камергерском переулке, где были отловлены двое скинхедов: один сбежал, второй был жестоко избит.
В центре Москвы в ходе акции представителей гей-сообщества в честь Дня святого Валентина произошла стычка между антифашистами и скинхедами, в результате чего сильно пострадал один человек.
Как передает корреспондент "Газеты.Ru" с места событий, на семь часов вечера было намечено шествие геев по Тверской улице, от Пушкинской площади до Охотного ряда. Накануне прошла информация о том, что участников акции будут поджидать скинхеды. Геев пришли охранять около 50 антифашистов. Участники шествия двинулись по Тверской, в то время как на другой стороне улицы были замечены около 20 неонацистов.
В итоге геи и антифашисты свернули в Камергерский переулок, где отловили двух скинхедов. Одному бритоголовому удалось сбежать, другой подвергся нападению и был жестоко избит. Сейчас милиция проводит разбирательство на месте.Дискуссия в журнале
|
|